А знаете ли Вы?
Оказыается, дилогия Final Doom, содержащая дополнения Evilution и Plutonia Experement, выходила в двух версиях - первая и более поздняя, в которой исправили многие косяки оригинала (вроде отсутствующего ключа на секретном уровне Evilution). Однако кроме исправлений непосредственно на уровнях версии не отличаются вообще ничем. Кроме того, исправленная версия входила только в состав сборника ID Anthology, и то ограниченным тиражом. Из-за этого даже сам факт существования двух версий раскрылся только в 2010 г., спустя 14 лет после выхода дилогии.
Случайный скриншот   Другой   Закрыть
Witcher 3: Wild Hunt

Интересные факты игры STALKER Shadow of Chernobyl




  1. В самом начале игры, когда идете на встречу с группой Волка, с которой потом будете мочить бандитов, слева от дороги есть раненый сталкер и труп, около которого валяется аптечка. Загляните в вагончик и разбейте ящики - обычно на протяжении игры ничего особо ценного в них нет, но глушак, да к тому же еще и более меткий, будет кстати. Куча пистолетных патронов есть на трупе, который ближе к военным лежит (вокруг него иногда шляются кабаны).

  2. Еще в начале игры неплохо бы разжиться Гадюкой, которая хавает пистолетные пули. Лежит она на Свалке, в конце заваленного железнодорожного туннеля, полного аномалий, на трупе загнувшегося сталкера (там о-очень сильная радиация, так что запаситесь антирадами и аптечками). Это место недалеко от фабрики, где в начале игры полно гопников.

  3. В подземном туннеле с электрическими аномалиями на Дикой Территории валяется мертвый Гордон Фримен. Очень забавно читать записи в его КПК. Например, он пишет о том, что ему пришлось отдать свой знаменитый ломик в обмен на банку консерв. Затем он, видимо, нашел где - то мощную пушку, которую можно при нем найти, и решил переждать в туннеле непогоду.

  4. Один из самых ценных и самых легких в нахождении секретов. Идем на базу Свободы, проходим через мост до первого перекреста и идем налево до конца базы. В домике, в дальнем углу лежит Винтарь.

  5. Еще один Винтарь можно найти, если вы нашли ученого, который в КПК указал, что на базе Х16 в электрическом щитке он припрятал хабар. Щиток расположен в шахте лифта, найдете без труда.

  6. На базе Долга, справа от дороги к Выжигателю Мозгов и Армейским Складам есть крест с оранжевым костюмом ученого.

  7. На Дикой Территории есть дом с заколоченными ставнями, около которого начинает пиликать счетчик Гейгера. Если вы посещаете Территорию не в первый раз, то около этой избушки будет ошиваться кровосос. Так вот, одно окно в доме не заколочено. Подтащите к нему ящик или бочку и запрыгивайте внутрь. Внутри сильная радиация, поэтому возьмите несколько антирадов. В одной из комнат лежит отличный антирадиационный костюм. Цены ему нет, только весит он 9 кг.

  8. В Диких Землях, в кабине одного из подъемных кранов лежит подствольник к АК и пара гранат.

  9. В здании над входом в Х18 лежит гранатомет. Но он слишком тяжел и громоздок, так что решайте сами, жертвовать ли драгоценными килограммами в рюкзаке ради него.

  10. В Припяти в кинотеатре можно увидеть молящихся сталкеров-свободовцев.

  11. У сталкера - одиночки, ошивающегося около базы Свободы, можно купить губную гармошку. Практической пользы она не несет - возможно, ее просто щабыли вырезать из финальной версии =) Побродив по Зоне, можно найти еще несколько забавных и бесполезных предметов: гитару, мобильник, очки ночного видения. Сии предметы не получится продать, потому как торговцам они неинтересны.

  12. Если после нахождения документов в Х18 вернуться в Темную Долину, есть возможность встретиться со стаей взбесившихся тушканов.

  13. На Янтаре есть тайник с хабаром возле комплекса с выжигателем. Если он отмечен на вашей карте, внутри можно найти весьма ценный артефакт - плюс 30 защиты от хим. ожогов и никаких минусов.

  14. Вы видели, что показывают почти все телевизоры в Зоне? =)

  15. Артефакты, на которых написано "уменьшают кровотечение", на самом деле только увеличивают его, НЕ НОСИТЕ НА ПОЯСЕ! Причем иногда после снятия эффект не пропадает до тех пор, пока артефакт находится в рюкзаке.

  16. В одной из заброшенных лабораторий можно найти карикатуру в советском стиле. На ней изображена зеленая бутылка водки, которая тащит за собой упирающихся людей и подпись: Водка влечет за собой...

  17. Если присмотреться к продуктам, которые находятся на столе у бармена, то кроме головы дикого кабана прямиком из Зоны там можно увидеть продукты реально существующих фирм. Никуда без скрытой рекламы!

  18. Профессор Сахаров - еще одна очевидная отсылка к персоне не из вселенной сталкера.

  19. В процессе игры можно узнать, что в группу Стрелка, помимо Дохтура, входили еще Клык и Призрак. Клык после похода к Саркофагу умер. Однако в процессе прохождения можно наткнуться на его могилу, на которой написано 1971 - 2018. События игры происходят в 2012 году. Значит, он умер в будущем?

  20. На территории Темной Долины, на юге, есть небольшое поселение, в котором сталкер предолжит вам взять гауссовку всего за 800р. Не соглашайтесь - это обман! И деньги не вернете, и гауссовки никакой не получите. С другой стороны, после этого у Меченого есть моральное право начать бузить, размахивать стволом и требовать свои деньги обратно =) С трупа одного из тамошних мошенников можно снять модифицированную Гадюку с глушителем.

  21. Некоторые сталкеры в разговоре упоминают про группировку "Таинственный день" и локацию "Мертвый город". В финальной версии игры их нет, однако они были в ранних билдах. Если посмотреть карту Зоны целиком, становится понятно, что разработчики вырезали как минимум две большие локации.

  22. В некоторых местах (напрмер, при входе на базу Долга, с помощью креста), если постараться, можно перепрыгнуть через забор, ограничивающий наши перемещения по локации.

  23. Биолог Круглов в разговорах упоминает про новый вид, Antropomorphus Dendromutantus Vulgaris. С латыни это переводится как "Человекоподобный Древомутант Обыкновенный". Вольно адаптировав на понятный нам русский, фразу можно перевести как "Буратино" =) (по другой версии, это упоминание Лешего - монстра, который должен был появиться в S.T.A.L.K.E.R. 2)

  24. В лагере Свободы есть сумасшедший сталкер. Его коронная фраза - "Я дурак! У меня справка есть!".

  25. В подвальчике Сидоровича, в дальней комнатке, находится прислоненный (прибитый? затащенный в тиски?), Гром. Есть даже шанс, что он вам предложит его в самом начале игры. Ствол еще и модернизирован - хавает патроны от АК.

  26. На пути к последнему выжигателю на улице можно найти кодовую дверь. Код - 1287975. Внутри лежат три аптечки и две наглухо закрытые двери. Есть подозрение, что разработчики хотели сделать оттуда тоннель прямо к лаборатории, но затем отказались от этой идеи. Коды можно найти на могильных крестах на Армейских складах. Кроме 1243, 9524 и 1287975 там есть еще загадочный 12321. Куда он подходит, я так и не понял. Если вы нашли, куда его пристроить, напишите мне. И еще одна неоткрытая дверь осталась в лаборатории Х10. UPD: возможно, код от той двери 342089. Если у кого есть возможность, проверьте и отпишите пожалуйста о результатах =)

  27. Две модифицированные пушки можно найти на Армейских Складах (вернее, на локации с ними). Одна (более легкая модификация) находится на трупе, что лежит за камнями на севере карты, недалеко от хуторка, в котором постоянно слышен собачий вой. Вторую (М16 с оптикой, заточенная под одиночные выстрелы) можно утащить с убитого наемника (или Монолитовца, сейчас уже не помню =) ) на северо - западе, где должен быть выход в Мертвый Город.

  28. Двигаясь по болоту, Меченый лишается способности бежать. Однако местным собачками наплевать: по болоту они мчатся так же быстро, как и по земле. Будьте осторожны =)

  29. В ранних версиях в баре "100 рентген" посетители рассказывали куда больше интересных историй. Из них можно было узнать про сталкера по прозвищу Горбун, который пошел к центру Зоны с Меченым. По словам сталкеров, он был немного странным и разговаривал с животными. Никак, речь о Дохтуре?

  30. Выжигатель мозгов можно не отключать, а вместо этого на полной скорости двинуть к Припяти. На пути будет пси-поле огромной мощности, да несколько Монолитовцев, но при определенной сноровке, своевременно отстреливая врагов и используя аптечки, можно успеть добежать до конца локации. После этого все задания, связанные с выжигателем, будут автоматически выполнены.

  31. Прототипом Выжигателя Мозгов служит реально существующая радиолокационная станция "Дуга". Она служила для обнаружения запуска межконтинентальных баллистических ракет, но среди жителей местных деревень ходили слухи, будто установка пагубно влияет на психику.

  32. В Мертвом Лесу, на локации Радар, можно встретить единственную в игре пси-собаку. Убивать ее бесполезно, т.к. ее фантомные копии будут плодиться до бесконечности (говорят, это баг ранних версий игры, который вскоре пофиксили). Также в Мертвом лесу можно найти разбившийся вертолет ученых и несколько редких артефактов.

  33. В Темной Долине (по крайней мере на Мастере или Ветеране) валяется полно артефактов Душа. Крайне полезная веШЧь, скажу я вам :). +600 к восстановлению здоровья и незначительные минусы. В сочетании с зеленым комбинезоном ученых - самое то. А если еще нацепить пару Морских Ежей (которые поглощают 60 радиации, а кровотечение, несмотря на надписи, наоборот предотвращают), да для полной картины взять пушку помощнее (Винтарь в доме на базе Свободовцев) и затариться патронами, Меченый превращается в местный аналог Терминатора =) Про радиацию и кровотечения можно забыть, здоровье восстанавливается быстро. И никакая радиация Меченому и его яйцам не страшна =) Прохождение даже на Ветеране или Мастере уже не кажется таким трудным.

  34. Если с помощью Data Unpacker распаковать архивы .dbX (где Х - от 1 до А) и пошвыряться в файлах, можно найти много интересного. Например звук заводимого мотора из Crazy Frog или песенку в поддержку Ющенко =)

 






Комментарии


Комментариев нет.


Отправить комментарий
Имя: *
Email:  
Комментарий: *
    captcha
Получить другой код
Символы с картинки: *