А знаете ли Вы?
Если при производстве колы перестанут использовать красители, напиток будет зеленого цвета.
Случайный скриншот   Другой   Закрыть
Wolfenstein: The New Order

Хэ-хэй! Генерал Череп считает, что ты красавчик ;)

Мнение об игре Wolfenstein: The New Order






Год назад Interceptor Intertainment "порадовала" нас Rise of the Triad, ремейком стрелялки ажно 1994 года. Сделав почти точную копию игры двадцатилетней давности, разработчики реализовали голубую мечту многих геймеров, вместе с тем показав отличный пример того, как ремейки делать не надо. Игра была похожа на воскрешенный труп Элвиса Пресли, который до сих пор отлично помнит, как зажечь на вечеринке, вот только время сейчас другое, да и ноги-руки отваливаются, стоит только начать танцевать... Вышедший следом Shadow Warrior отвесил ему хорошего пинка, и в сердцах геймеров снова зажглась надежда. Возможно все-таки сделать олдскульный шутер, оторваться от которого в 2013-м будет немногим проще, чем от оригинала в 1997-м!

Flying Wild Hog создала переосмысление, но никак не дословный ремейк. Концепция SW не изменилась со времен оригинала, но разработчики не ограничились переводом старых уровней на новый движок: добавили интересную систему ближнего боя, систему прокачки и прорву мелочей, освежающих геймплей. Формула оказалась выигрышной.

MachineGames развивают идеи Flying Wild Hog. В Wolfenstein: The New Order есть много элементов, ставших едва ли не обязательными для каждого второго FPS. Некоторые пришлись очень кстати (те же укрытия здорово помогают на высоких уровнях сложности), другие же реализованы настолько примитивно, что смотреть на это без слез невозможно. Слез от смеха, разумеется. Когда в очередном стелсовом эпизоде вражеский солдат проходит мимо трупа своего товарища, не переставая напевать под нос веселую песенку и даже голову не поворачивая в сторону тела, кривить лицо и награждать игру оскорбительными эпитетами не хочется нисколько. Это НЕ халтура разработчиков. Будьте уверены, все изначально так и задумано. Это, если хотите, такой тонкий троллинг. Перекаты и укрытия? Бесшумные убийства? Регенерирующееся здоровье? Вот вам. Есть даже "тяжелый моральный выбор"©. Только ни на секунду не забывайте, что у нас тут олдскульный шутер. Здоровье регенерируется совсем чуть-чуть, а во время каждого стелсового эпизода игра не раз напомнит вам, что в любой момент вы можете взять в каждую руку по здоровенному дробовику и устроить немцам локальный армагеддец. И вот тогда игра приложит максимум усилий, чтобы вы раз за разом повторяли себе: "еще чуть-чуть, еще полчасика и точно спать".




Знаменитая еще по трейлерам лунная база

Во-он в том висящем вагоне притаился человек, ради которого мы только что разнесли к чертям целый мост

К чему отнеслись на удивление серьезно, так это к сюжету. При том, что у нас тут победившие во Второй Мировой фашисты, роботы-собаки, нацистские базы на Луне и бессменный Би Джей Блажкович, который остался накачанным шкафом даже после четырнадцати лет сидения в кресле, мир на удивление проработан, а герои говорят с такими серьезными лицами, что в какой-то момент в весь этот бред можно даже поверить. Персонажи больше похожи на людей, чем на статистов, единственная задача которых - в нужный момент произнести "Молодец, Би Джей! Вот твое следующее задание..." Сам Блажкович по ходу игры вспоминает о своем детстве, комментирует увиденное, что тоже добавляет его образу глубины. Ну и любовная линия, куда ж без нее. Как по мне, Блажкович и в роли машины для убийств неплохо смотрелся, но его осовремененная версия тоже не вызывает рвотных позывов, в отличие от некоторых (привет, мистер Пирс!).




Местный концлагерь. Серые тона, уныние, безнадега. И бетон, серый бетон повсюду.

Крепость главного антагониста

В лучших традициях не совсем уж бородатых шутеров разработчики постоянно меняют место действия. Вот мы отрываем руки нацистам в огромном замке посреди океана, вот прогуливаемся по психушке, вот плаваем в канализационной системе города, а вот вообще скачем в скафандре по поверхности Луны. Это лишний раз доказывает, что разработчики и не думали халтурить. Все, что действительно важно для того, чтобы за 8 - 9 часов прохождения игра принесла максимум удовольствия и не приелась, здесь реализовано на достойном похвалы уровне. С элементом первостепенной важности - собственно стрельбой - разработчики также справились на ура. Пушки тарахтят, бедные нацисты теряют конечности, после взрыва гранаты весело разлетаются в десять мест одновременно, кричат и пачками подставляются под ваши пули. При этом стиль игры существенно отличается на разных уровнях сложности: если на самом легком можно нажать на гашетку и не отпускать до самых финальных титров, ни о чем особо не задумываясь, то на предпоследнем вы будете умирать чуть ли не в каждой стычке с немцами, даже активно пользуясь укрытиями. Чего уж говорить про боссов. А на самой последней сложности все предыдущие покажутся легкой прогулкой. Если вы соскучились по действительно СЕРЬЕЗНЫМ испытаниям, то вам сюда. А разбавить нескончаемое "тра-та-та-та" можно, занявшись поиском секретных документов и золотых трофеев. Совсем как в старые-добрые.



Дополняет атмосферу саундтрек - резкий, электронный и максимально агрессивный. В момент того самого "тяжелого морального" не в последнюю очередь благодаря ему буквально чувствуешь, как натянуты нервы Би Джея.

Напоследок капелька дегтя. Сделан новый "Вульф" на движке id Tech 5, и вместе с ним игра переняла многие технические болячки, которые в свое время терзали Rage: при резком развороте отлично заметно, как подгружаются текстуры, спецэффекты, честно говоря, убоги, а несмотря на вес в полсотни гигабайт, многие текстуры размыты, будто годы в психушке обернулись для Би Джея зрением в -3. Впрочем, если играть с той скоростью, которая задумана разработчиками, у вас вряд ли будет много времени на разглядывание закоулков.

 

Подводя итог: весело, динамично, интересно и весьма своеобразно. Очередное воскрешение великой серии прошло на ура. Если переосмысление DooM продолжит традицию все возрастающего качества ремейков, я уже жду его с нетерпением.







 






Комментарии


Комментариев нет.


Отправить комментарий
Имя: *
Email:  
Комментарий: *
    captcha
Получить другой код
Символы с картинки: *